00:42

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Ночь очень располагает к бредогенераторству, поэтому я делюсь с вами всяким-странным, что мне думается в темноте пустой комнаты.

Вы знаете, я очень люблю обсуждать тему дружбы. Дружба, и все что с ней связано: мне нравится спорить, делиться мнениями, обсуждать случаи из жизни.. я считаю, что тему интересней этой придумать сложно))
И в общем-то, я бы хотела услышать ваше мнение, мои дорогие.
По этому поводу, думаю, каждый найдет что сказать, а мне интересно ваше мнение))

Вот список (примерный) тех вопросов, которые можно обсудить:
Есть ли у вас настоящие друзья, и верите ли вы в дружбу?
Что важнее - дружба или любовь, и как разграничить эти понятия?
У вас есть лучший друг или подруга?
каким должен быть ваш друг (имеется в виду черты характера), много ли ему можно простить?
ссоры - это нормально для близких отношений с другом, или наоборот - настоящие друзья - это те, кто никогда не ссорится?
Что вы можете рассказать о своих друзьях?
Какое место в Вашей жизни занимает дружба?

И так далее, до бесконечности.
Охренительно интересно, у скольких же из нас мнения совпадут?

Комментарии
16.06.2009 в 04:11

Ты едва коснешься меня взглядом, но я уже прикоснулся к твоей мечте...
учитывая надолбленую людям стереотипность... Совпадут у многих.
16.06.2009 в 07:57

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Shining devil
Да ладно!
Ну-ка, давай, скажи что-нить умное)))
16.06.2009 в 09:54

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
итак.
да, в дружбу верю. и дружба важнее любви *друзья- это одна душа в двух телах*. разграничить? для меня все достаточно просто- если я с человеком переспала, это уже не друг. так что в дружеский секс я не верю.
если нас с подругой вывернуть наизнанку- мы будем совершенно одинаковые. при этом мы спорим до хрипоты и рукоприкладства. день прожит зря, если мы ни разу не сказали друг другу *сучка* и не засмеялись после этого.
16.06.2009 в 09:58

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
если я с человеком переспала, это уже не друг
Арр, ты жжошь)) цитату на вооружение!)

Под подругой ты понимаешь Юлю, да?))
Наверное, это круто - быть рядом с человеком, в которого смотришься, и видишь при этом себя)))
Мне нравится эта позиция - дружба важнее любви. Ты ее на практике часто применяешь?))
16.06.2009 в 11:43

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
<Saint Goddeath> ,
нет, сейчас это, к сожалению, не Юка. как-то мы с ней разбежались. так вот получилось.
да, постоянно. просто я, наверное, еще не встречала такого человека, который привлекал бы меня физически и при этом дополнял меня духовно. обычно получается, что я люблю оболочку, а вот духовную подпитку все же получаю от подруги. (после этого можно поспорить о природе любви, ибо не ясно, что за отношения такие)
16.06.2009 в 12:02

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Зазеркальная

так у тебя есть подруга?
насколько постоянная?
16.06.2009 в 12:10

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
<Saint Goddeath> ,
в общей сложности мы с ней знакомы 4 года, около 3-х лет довольно плотно общаемся. подруга еще со школы, мы с ней 2 года сидели за одной партой, сейчас она учится в группе вместе с Юкой. у нас уже традиция- нам обязательно хотя бы раз в день надо увидиться или поговорить перед сном.
16.06.2009 в 13:03

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
даже когда вы уезжаете куда-нибудь?
напрмер, на каникулы...
16.06.2009 в 13:59

Ты едва коснешься меня взглядом, но я уже прикоснулся к твоей мечте...
Если тут ждут от меня чего-то умного, то это не по адресу)
16.06.2009 в 14:23

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Shining devil

я жду твоего мнения))
16.06.2009 в 14:33

Захотеть, верить-получить! Вселенная отвечает нам, будьте осторожны с желаниями!
Близких подруг нет. В женскую дружбу не верю. Но есть у меня одна подруга, которая говорит: Если мне это выгодно, я предам тебя. За 10 лет такого не было. Если знает она, никто больше не узнает. Она почему-то хочет быть похожа на меня (только вчера об этом узнала))), что очень льстит мне. Мы с не иногда встречаемся. Раньше было много дурзей-ребят, теперь стали просто знакомыми.
Хорошо если любишь человека, а он еще для тебя и друг, но никак не на оборот. Считаю, что дружба закончится, как только начнется ложь, даже не значительная.
При этом у меня очень много знакомых и любимых мной людей.
16.06.2009 в 14:42

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
<Saint Goddeath> ,
аська. замечательное изобретение. можно вместе смотреть фотки, обсуждать книги и просто показывать друг другу свои рисунки. через полмесяца она уедет на прктику в лагерь. хех, не знаю, как я без нее буду.
16.06.2009 в 14:50

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Various 777

девушка с дайри.. ledi666, кажется такой у нее ник. По фотографиям мне показалось, что вы достаточно близки..
скажи, а почему ты так цинично смотришь на дружбу? Или это касается только дружбы однополой? А как же тогда дружба между парнем и девушкой?))

Зазеркальная

Езжай к ней))
Спрячься в чемодане)
16.06.2009 в 15:04

Захотеть, верить-получить! Вселенная отвечает нам, будьте осторожны с желаниями!
<Saint Goddeath> ledi666-она же-моя Танька, очень ее люблю, но к сажелению, не лучщая подруга. Ну не знаю, не верю и все, раньше были "лучшие" подруги, теперь нет, да если всех моих подруг соединить во едино, ой нет лучше не надо-ядерная смесь получится! :laugh:
между мужчиной и женщиной, может быть дружба, но только не со мной, потому что спустя долгое время выясняется, что они меня хотят, или хотят встречаться, жениться, просто секса....
16.06.2009 в 15:16

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Various 777

мда, между симпатичной женщиной и симпатичным мужчиной очень сложно сохранить дружественные отношения, я тебя понимаю))
Но... если у тебя дефицит друзей, то можно поинтересоваться? Что для тебя есть дружба? Как это?
"How do you feel it?", если перейти на английский.
16.06.2009 в 17:42

Захотеть, верить-получить! Вселенная отвечает нам, будьте осторожны с желаниями!
У меня нет дифицита в друзьях, просто я не подпускаяю людей ближе чем просто друзья. У меня понятие лучший друг-это на равне с братом/сестрой, понимаешь? т.е. как бы мы не ругались, мы придем друг к другу, всегда поддержим и чтобы не случилось всегда на стороне друг друга.
16.06.2009 в 18:17

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
Зазеркальная ,
ну уж нет, две практики подряд- это слишком)
16.06.2009 в 18:18

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
<Saint Goddeath> ,
ндя, уже сама с собой болтать начала. видно, тренеруюсь)
16.06.2009 в 19:20

Захотеть, верить-получить! Вселенная отвечает нам, будьте осторожны с желаниями!
Зазеркальная ндя, уже сама с собой болтать начала :lol: :lol: :lol:
16.06.2009 в 21:41

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Various 777

и таких людей у тебя нет?
для меня так странно существовать.. вот так вот.

Зазеркальная

Ну, Сю, это уметь надо! Но ты же талант!
17.06.2009 в 13:40

Где мой мозг я спрашиваю???!!! Где мой мозг?
<Saint Goddeath>
Друг - это что-то очень особенное, да, важнее любви, потому что любовь из кажущейся вечной превращается в привычку, а дружба - это уж
точно навсегда. Настоящий друг должен быть. Один. Остальные - приходящее и уходящее. Я не думаю, что друзья должны быть абсолютно одинаковыми.
Они должны взаимодополнять друг друга. И если любовь как правило начинается с эмоции, то дружба всегда основана на взаимодоверии и ты не можешь сразу
сказать - Вот этот человек - мой друг, зато можешь сказать, даже не зная его, что любишь или влюблён. С другом у тебя всегда есть связь.
И можно одновременно к одному человеку испытывать и то и другое. Ты не можешь не испытывать любовь к другу, ведь это самое святое, к чему
ты всегда возвращаешься, если это твой настоящий Друг, между вами существует духовная связь, которая намного сильнее физической привязанности,
а не это ли мы называем любовью? Это и есть самая сильная любовь. Без ссор конечно не обойтись нигде, на то вы и друзья, чтобы иметь разные мнения и черты характера, но только лишь повернувшись друг к другу спинами и надув губы, вы понимаете, что чего-то уже не хватает и возвращаетесь немедленно.
И если кто-то в силу пафосности своего образа, подумает, что это просто бред ребёнка, что друзья - это лишь средство от одиночества и что нет ничего
лучше, чем быть одному, то я скажу, что у таких людей, наверное никогда не было Его, настоящего Друга. С настоящим Другом можно тоже быть одиноким и
спокойно наслаждаться полнейшим одиночеством, ведь вы - это Инь и Янь, две половины одного человека....
17.06.2009 в 13:48

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Куруруги Сузаку

и это все про Утоши?)))
17.06.2009 в 13:48

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Куруруги Сузаку

и это все про Утоши?)))
17.06.2009 в 14:18

Где мой мозг я спрашиваю???!!! Где мой мозг?
<Saint Goddeath>
Эээээммм, ну это только в общих чертах, это абстрактно про Друга, а вот если б ты попросила конкретно про Утоши - было бы написано ооооочень много!
17.06.2009 в 14:34

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Куруруги Сузаку

вперед, качок))
17.06.2009 в 14:42

Где мой мозг я спрашиваю???!!! Где мой мозг?
<Saint Goddeath>
Попозже, ОК? Я забыла сказать, что друг -это ещё и миллионы обязанностей, которые превращают твой первый выходной в ещё один рабочий, и мне и так уже попало ха то, что я до сих пор ничего не сделала, но завтра я обязательно напишу, может быть даже не здесь, а в отдельном посту! Вот так вот!
17.06.2009 в 14:48

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
давай, жду!0
17.06.2009 в 16:29

Ну, отвечу то, как думается после прочтения поста и комментов.
Дружба, любовь... Я их не сравниваю. Потому что оба этих _чувства_ важны, но важны по-разному. Объяснить вряд ли смогу. Оба этих чувства - наркотики. Разные, но из одной серии. Ну, или как алкоголь - любовь, и сигареты - дружба. Это абстрактно - если пить/курить можно бросить, то настоящие чувства - никогда. И любовь - если она настоящая - тоже. Если от "любви" остается привычка - то это лишь влюбленность. Её я насмотрелся. И мне даже немного от неё противно.
Считаю, что дружбу нужно доказывать лишь эгоистам - извини, Каору, но я люблю говорить честно. Я помню, мы это как-то обговаривали, буквально недавно. Я если кого-то считаю другом, то до последнего, пока что-то меня не переубедит, а это весьма сложно. Впрочем, как и стать моим другом.
А, и кстати. С фразой, что любовь и дружбу смешивать нельзя - я не согласен. Нельзя смешивать дружбу и секс. Если любишь - то одновременно считаешься другом, просто с которым можно быть откровеннее. Не помню, кто-то из друзей сказал - есть определенный круг общения - друзья. Но кто-то вышел из этого круга общения. Не наружу, но внутрь. И я с этой аллегорией согласен.
Что ещё?..
Ссоры. Можно спорить, можно устраивать разборы полетов, но ссоры. Нет. Не было - с теми, кого считаю друзьями.
А ставить что-то на какое-то место - не вижу смысла. Уже и так ясно, что вряд ли что-то может быть дороже отношений.
Я тут много наговорил, но прошу обратить внимание на то, что это все - ИМХО. И если это камень в чей-то огород - прошу прощения, я привык быть прямолинейным.
17.06.2009 в 19:30

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Ничей_Зверь

да не, все нормально. непонятно пока только одно: почему нельзя смешивать дружбу и секс?
17.06.2009 в 21:40

<Saint Goddeath>

Потому что обычно (!) бывает, что начинают друзья требовать того, что не стоило бы. Хз как это, но в любом случае - теряется что-то, присущее дружбе. Да и мне лично подобное не сильно нравится - я противник подобного. Не буду конечно высказываться на эту тему кому-то, но подобное лично меня не прельщает.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии