23:25

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Друзья! На эту запись ДОЛЖЕН оставить камент каждый просмотревший!
дело в том, что назревает глобальная дискуссия и я хочу узнать от вас три вещи(В каментах нумеруйте их, ок?):
1. Кто такие готы?
2. Что такое готика?
3. Чем отличается готика от эмо? (без мата, просто сравниваем))

Да, и с новым ПЧ меня! От Stoney-krivedko-cthulhu-nax)) и Люциус*Малфой картинко в мой днев)

Комментарии
20.09.2007 в 23:30

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Ну как мы с тобой уже говорили существует несколько видов данной направленности)))
это готёлки, гоТницы и мы - с***и крашеные)))

Ну а если серьёзно...то...

1. Готы - рманский народ II—IX веков, до VIII века игравший значительную роль в истории Европы.)))
2. Готика - период в развитии средневекового искусства, охватывавший почти все области культуры и развивавшийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век. Готика пришла на смену романскому стилю, постепенно вытесняя его. Хотя термин «готический стиль» чаще всего применяется к архитектурным сооружениям, готика охватывала также скульптуру, живопись, книжную миниатюру и т. д.
3. ну это очевидно)))


Да, я выпендрилась...
20.09.2007 в 23:40

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
21 грамм...
Тугарова!!! по мордасам тебя! еще раз напиши! нормально!
20.09.2007 в 23:52

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Ну ладно...ладно...

1. Готы - представители готической субкультуры, вдохновлённой эстетикой готического романа, эстетикой смерти, готической музыки и фильмов. Представители движения появились в 1979 году на волне пост-панка. Панковский эпатаж готы направили в русло пристрастия к вампирской эстетике, к тёмному взгляду на мир.
2. Готика - это субкультура, которая появилась в конце 70-ых. Её основными отличиями является наклонность ко всему мрачному и тёмному. Готика видит тёмную сторону нашего мира. Готика это в крови.
3. Эмо...это детский садик...люди у которых нет идеалогии...
а готы...это совершенно иное...сформированное и логичное...
20.09.2007 в 23:57

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
бля... Я тя ненавижу...
просила же... доступно... пипец Тугарова... Энциклопедию устроила... Мну ржоть...
21.09.2007 в 00:03

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Saint Goddeath
А мну жжОт)
21.09.2007 в 11:10

I'll be your king volcano right for you again and again!
21 грамм..., присоединяюсь к подобному описанию готов и готического направления. Хотя... посмотрел - слово в слово статья из википедии, лучше бы тоже самое, но самостоятельно.

Готы - это действительно представители субкультуры, которая сложилась с одной стороны из исторического стиля (готики), а с другой стороны - из философско-мрачного отношения к жизни, к этому добавилась мода на фильмы про вампиров, где главным героем выступает красиво-печальный юноша или мрачно-прекрасная девушка в черном. Главное, что присутствует и в историческом стиле, и в подобном отношении к жизни, в фильмах, музыке, литературе - темная романтика, загадочность, мистика.
Готика - изначально стиль в архитектуре, живописи, искусстве, который обозначается 12-15 веком, и зародился во Франции. Вообще, многие хорошие вещи появились изначально в этой стране.
А вот субкультура появилась в Англии. Готы индивидуалисты, отделившиеся от окружающего мира со своим мировоззрением и философией. А также стилем. Для девушек наиболее близкий стиль "вамп" и "тяжелая" косметика, для юношей - стиль "ворон" или подчеркнуто "корпоративный" стиль.
Возвращаясь к философии, музыке, культуре готов - это Сартр и Камю, Шекспир, Ремарк, Тарковский, Линч и так далее.

Эмо раньше являлся стиль музыки, в котором исполнитель во время песни передавал сильные эмоции, иногда мелодично, иногда - как получится. Стенания, визги, крики, срывания на шепот - все бралось на вооружение. Любители подобной музыки начали именовать себя эмокидами и создали определенный стиль.
Так как эмоции бывают отрицательные и положительные, получилось дичайшее сочетание черного с розовым. Все выражения эмоций должны быть на поверхности - страдания, любовь, ревность, разочарование, вновь страдания. Они готовы заливать слезами любые поверхности, стеная и вырывая себе волосы. Еще одно красочное проявление эмоций - порезать себе вены на концерте любимого исполнителя.
Сейчас это модно, так что большая часть молодежи, которая пытается следовать моде, начинает ввязываться в эту субкультуру.
21.09.2007 в 11:17

I'll be your king volcano right for you again and again!
Так, и с меня обещанная картинка.


21.09.2007 в 12:59

ПЕРЧИК
на йух все википедии.
как понимаю йа, готы - это очень-очень-ОЧЕНЬ романтичные люди, которые любят писать стихи о бренности всего сущего и ходить на кладбище.
готика - это соответственно нечто типа религии, такая абстрактная штуковина, которая контролирует поведение гота.
нынешние эмо - это очень сопливые готы, по причине возраста слегка ебанутые ведущие себя неадекватно. готы бывают любого возраста, а вот тридцатилетних эмо я ещё ни разу не видел)))
ну и так далее короч)

с картинками аццкий напряг, ну да ладно:


21.09.2007 в 13:24

I'll be your king volcano right for you again and again!
Stoney-krivedko-cthulhu-nax)), могу не согласиться.
Готы могут и не быть крайне романтическими, и не гулять по кладбищам, но иметь прежде всего свое мировоззрение. На кладбищах сейчас тусуются все, кому не лень, и при этом готами не являются.
Готику назвать религией... Религия и субкультура - разные вещи. Хотя все зависит от отношения людей. Поведение гота, я надеюсь, контролирует гот. А то получается киберфантастика, когда нечто абстрактное контролирует поведение человека.
Эмо и готы - разные субкультуры. И называть эмо сопливыми готами совсем уж нехорошо по отношению к последним. Если у гота сопли - не обязательно, что он эмо, скорее всего, у него просто грипп.
21.09.2007 в 13:37

ПЕРЧИК
Люциус*Малфой ну возможно не стоило так дословно воспринимать слово "сопливые". у него есть не одно значение.
21.09.2007 в 13:45

I'll be your king volcano right for you again and again!
Stoney-krivedko-cthulhu-nax)), ну, возможно, не стоило данное мое замечание воспринимать так дословно, и так серьезно)
Но суть в том, что готы и эмо - совершенно разные субкультуры, хотя многие эмо утверждают, что одна, причем современные эмо, которые пришли в эту культуру, потому что на данный момент это модно, а раньше были готами, потому что было модно принадлежать к той субкультуре.
21.09.2007 в 14:47

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Люциус*Малфойжжош!
Особенно понравилось: иногда мелодично, иногда - как получится
за картинку - спасибо)))
Stoney-krivedko-cthulhu-nax))
Кстати, написал именно то, что я и ожидала-таки услышать от Тугаровой, но она, по-мойм не сообразила))
Кстати, мальчики не ссортесь))
и называть эмо сопливыми готами совсем уж нехорошо по отношению к последним Да, Люц, эта фраза - тоже блеск!! наконец-то кто-то со мно солидарен в этом отношении!

21.09.2007 в 15:20

Нет, я не герой и я не хочу умирать...
Stoney-krivedko-cthulhu-nax))
всё легко и просто)))
Saint Goddeath
я то прекрасно поняла))) но ведь надо повредничать)))
Люциус*Малфой
Знаешь, вот читая данную твою дисскуссию с Stoney-krivedko-cthulhu-nax)) я начала подозревать одну вещь...
на всякий случай...выскажу тебе мнение по поводу этой вещи...
...ярые убеждения каких-то людей, которые в фаворе не являются трушными...
...нельзя загонять готику как и любую другую субкультуру в рамки...
...и не надо забывать про позерство...
21.09.2007 в 15:26

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
21 грамм...
я знаю, что ты вредничаеш))
но мыслиш в пгавильной напгавлении!
21.09.2007 в 15:52

I need to separate the living from the dead
Всем зачОт по матчасти, кроме Ктулху. Ему пересдача. ))))
21.09.2007 в 16:15

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Ну-ка нефиг! раскоМАНДОВАЛСЯ тут!
здесь йа зачоты раздаю! а ты песдуй к се в ьлок и коМАНДОВАЙ там!
вот....

21.09.2007 в 16:59

ПЕРЧИК
и вот ещё) про мировоззрение)
чем же готичное мировоззрение такое уникальное? всегда интересовался. и чем оно отличается, к примеру, от мировоззрения меня, или моей бабушки, или деда мз очернди на сдачу бутылок?
Coma_White эх ты( я ж те взятку давал!
21.09.2007 в 17:59

Ego sum Lex
Ну тут уж все почти написано... ну если кратким быть если нет... Читай литературу по субкультурам.
23.09.2007 в 21:50

РЕМЯ НЕ ДЖЕТ!
мммм...это что получается, я сопливый гот???))))слушайте народ, вы жжоте)))я пацтолом))))Каору чмаффф)))
23.09.2007 в 21:52

Нигде более не слышно шагов идущих смотреть на христиан в колизей. Бог завещал вам любить врагов - меня учили любить друзей
Зазеркальная,
ладно, чмафф...
сов семи чмафф, знчт и с тобой...
а откуды ты мя знаишь и хто ты?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии